Мы часто встречаемся с утверждением, что email-маркетинг - это дорого, долго и не приносит прибыли. Эти советы помогут вам запустить эффективные email-рассылки с минимальными затратами по времени и ресурсов. 1. Расставьте приоритеты. Подумайте, что больше всего влияет на результат в вашем случае, и в первую очередь займитесь этим. Вряд ли приоритетом будет дизайн писем. Если вам нужны триггерные рассылки, например, приветственная цепочка, значит, в первую очередь надо сконцентрироваться на автоматизации. Набросайте тексты нескольких писем, продумайте триггеры, которые нужно настроить и сфокусируйтесь на технической реализации. А потом можно сделать и шаблон красивее, и тексты лучше. 2. Ознакомьтесь с условиями If, Else в письмах. Этот совет особенно актуален для тех, у кого нет своего разработчика. Сейчас условия If, Else есть почти во всех сервисах, и глубоких технических знаний для их настройки не нужно — надо почитать документацию. If, Else помогают создавать триггерные письма быстро. Необходим один шаблон, а контент будет подставляться разный. Какой бы платформой email рассылок вы ни пользовались, обязательно почитайте инструкции по использованию — это позволит вам улучшить персонализацию своих писем. 3. Не обращайте внимания на дизайн писем на запуске. Сделайте простенький шаблон в фирменных цветах и запускайте письма как можно быстрее. Так вы сможете увидеть результаты и ошибки сразу, а после этого улучшать, снова пробовать и снова улучшать. Дизайн гораздо лучше делать после того, как тексты написаны, ведь шаблон зависит от контента. Если сначала делать дизайн, а потом тексты, то при изменениях в тексте придётся перерисовывать и дизайн, а это дополнительная трата времени. Важный бонус быстрого запуска — вы быстро начинаете оправдывать вложенные в email-маркетинг деньги. Да, email-маркетинг дорогой и безрезультатный, но только если неправильно расставлены приоритеты и долго «запрягали». Вместо того, чтобы разрабатывать письма и оценивать их по принципу «нравится/не нравится» запускайте, пробуйте, тестируйте, отслеживайте результат и ошибки и улучшайте. Тогда ваши шансы на получение положительного результата будут только расти.
Источник: spark.ru