Адаптивность, интерактивность, геймификация, AMP – все, о чем мы пишем в блоге и что помогает вам повышать эффективность рассылок, чаще всего касается HTML-писем. Однако в этой статье мы хотели бы рассказать немного о другом измерении email-маркетинга – plain-text-письмах.
Источник: spark.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями