RFM-анализ: что это такое, для чего нужен и как проводится

Все блоги / Про интернет 25 февраля 2021 182   
RFM-анализ: что это такое, для чего нужен и как проводится
REES46 рассказали, как RFM-анализ и персонализация рекламных сообщений помогают снизить отток клиентов и улучшить отдачу от маркетинговых инвестиций.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций