Как заставить email-рассылку работать — советы маркетологам
Пользователи сервиса вопросов и ответов Quora обсудили, как сделать так, чтобы потенциальный покупатель не удалял письмо от компании сразу же после того, как увидит его в списке непрочитанных. ЦП выбрал несколько полезных советов.
Как придумать и осуществить эффективную и запоминающуюся email-рассылку: часть 2
Секретами своей рассылки с нами уже поделились в Trends Brands, «Амедиатеке» и «Мегаплане». На этот раз раскрывают тайны успеха и дают советы Invisible, «Манн, Иванов и Фербер» и агентство «Скрытый маркетинг».
Вам может подойти один из типов email-рассылки: простое письмо-оповещение, электронная газета, дайджест и так далее. Не забудьте, что ваша email-рассылка должна иметь уникальный авторский контент и быть интересной, иначе рано или поздно все письма попадут в спам.
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Маркетолог онлайн-школы английского языка Skyeng Нина Антонова рассказывает, как при помощи email-рассылки выстроить долгосрочные и счастливые отношения с клиентами.