В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Как придумать и осуществить эффективную и запоминающуюся email-рассылку
О чем писать в рассылке? Как выбрать нужный тон общения? Как сделать так, чтобы письмо не улетело в спам и пользователь перешел на сайт? Отвечают авторы рассылок Trends Brands, «Амедиатеки» и «Мегаплана».
Вам может подойти один из типов email-рассылки: простое письмо-оповещение, электронная газета, дайджест и так далее. Не забудьте, что ваша email-рассылка должна иметь уникальный авторский контент и быть интересной, иначе рано или поздно все письма попадут в спам.
Estismail: Причины попадания в папку ''СПАМ'': 19 ''почему'' и 19 ''как не попасть''
Да, это еще одна статья про спам. Нет, она не такая же, как остальные 100500, которые можно найти в сети. Чем она отличается — пошаговым мануалом, как вылезти из спама и как в него не попасть.
Как заставить email-рассылку работать — советы маркетологам
Пользователи сервиса вопросов и ответов Quora обсудили, как сделать так, чтобы потенциальный покупатель не удалял письмо от компании сразу же после того, как увидит его в списке непрочитанных. ЦП выбрал несколько полезных советов.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями