Благодаря стремительному прогрессу в банковском секторе в направлении диджитализации и
увеличения спектра банковских услуг, постоянно растет комфорт и расширяются возможности клиента. Но одновременно увеличиваются и риски, а соответственно и повышается уровень требований к обеспечению безопасности финансов клиента.

Ежегодный ущерб от финансового мошенничества в сфере онлайн платежей составляет ≈200 млрд. $. 38% из них — результат хищения личных данных пользователей. Как избежать подобных рисков? Помогают в этом антифрод системы.
Современная антифрод система – это механизмы, позволяющие в первую очередь понять поведение каждого клиента во всех банковских каналах и отслеживать его в режиме реального времени. Она умеет выявлять как киберугрозы, так и финансовое мошенничество.
Следует заметить, что защита зачастую отстает от нападения, поэтому цель хорошей антифрод системы — свести это отставание к нулю и обеспечить своевременное выявление и реагирование на возникающие угрозы.
На сегодняшний день банковский сектор постепенно обновляет парк устаревших антифрод систем более новыми, которые созданы с использованием новых и усовершенствованных подходов, методик и технологий, таких как:
работа с большими массивами данных;
машинное обучение;
искусственный интеллект;
продолжительная поведенческая биометрия
и другие.
Читать дальше →Источник: Хабрахабр