Редакция Spark.ru: Что такое продуктовая магия и почему с ней надо быть осторожным

Все блоги / Про интернет 5 мая 2020 283   
Директор по продукту компании Ecwid Евгений Казначеев на примере автоматической синхронизации у Apple объясняет, что может пойти не так, когда всё «просто работает».
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций