Редакция Spark.ru: Как подходить к партнерству, чтобы не остаться с носом

Все блоги / Про интернет 27 февраля 2020 369   
«Ожидание вечного совпадения целей и построение долговременных планов на этом приведет к проблемам. Особенно это касается платформ». Директор по продукту компании «Эквид» Евгений Казначеев у себя в Telegram-канале поделился двумя мыслями о партнерстве.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций