Mobile threat defense: Маркетинговый ход или новый тренд?

Все блоги / Про интернет 13 апреля 2020 354   

Пролог


Как только пользователи мобильных устройств стали доверять своим смартфонам и планшетам «чувствительную» информацию, так тут же появились любопытствующие, желающие ею воспользоваться, в том числе, в корыстных целях. Сначала это была личная информация — фото, пин-коды банковских карт, учетные записи для входа в различные сервисы и т. д.



Корпоративная мобильная безопасность


Позже, с началом использования мобильных устройств для корпоративных нужд, появились любители воспользоваться корпоративными секретами, которые пользователи оставляют в почте, просмотренных и не удаленных файлах, кэше браузеров, временных файлов приложений. Для их удобства были также разработаны инструменты, позволяющие воспользоваться тем, что не защищено на мобильных устройствах.
Читать дальше →
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций