Mobile threat defense: Маркетинговый ход или новый тренд?
Пролог
Как только пользователи мобильных устройств стали доверять своим смартфонам и планшетам «чувствительную» информацию, так тут же появились любопытствующие, желающие ею воспользоваться, в том числе, в корыстных целях. Сначала это была личная информация — фото, пин-коды банковских карт, учетные записи для входа в различные сервисы и т. д.
Корпоративная мобильная безопасность
Позже, с началом использования мобильных устройств для корпоративных нужд, появились любители воспользоваться корпоративными секретами, которые пользователи оставляют в почте, просмотренных и не удаленных файлах, кэше браузеров, временных файлов приложений. Для их удобства были также разработаны инструменты, позволяющие воспользоваться тем, что не защищено на мобильных устройствах.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne