«Аутсорсинг наоборот»: как собственный печатный цех изменил бизнес рекламного агентства

Рекламный рынок в России — один из самых конкурентных. Сетевые монстры, локальные компании, агентства полного цикла, креативные бюро, агентства директ-маркетинга, BTL, рекламно-производственные компании, типографии... Как малому и среднему бизнесу найти свою золотую нишу на столь тесном рынке?
Источник:
cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями