Исследование влияния коронавируса на рекламный рынок от АКАР показало, что команда — главный актив агентства во время кризиса

Лето закончилось — АКАР подводит итоги, как коронакризис повлиял на индустрию в целом, как выживает и в каком направлении сейчас движется рекламный бизнес.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями