«Аутсорсинг наоборот»: как собственный печатный цех изменил бизнес рекламного агентства
Рекламный рынок в России — один из самых конкурентных. Сетевые монстры, локальные компании, агентства полного цикла, креативные бюро, агентства директ-маркетинга, BTL, рекламно-производственные компании, типографии... Как малому и среднему бизнесу найти свою золотую нишу на столь тесном рынке?
Источник:
cossa.ru
Похожие новости
- Обзорная экскурсия в мир сетевых контейнеров
- bit kogan: ЦБ снизил ставку — почему и что дальше?
- WAF (гав-гав): гибкая настройка пользовательских правил PT AF PRO
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…