Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Penguin-team: 10 базовых приемов для оптимизации коэффициента конверсии, которые мы рекомендуем клиентским eCommerce-проектам
Penguin-team: 10 базовых приемов для оптимизации коэффициента конверсии, которые мы рекомендуем клиентским eCommerce-проектам
CRO ㄧ это способ получать больше конверсий из того же трафика. Для нас (агентства) CRO важно для повышения рентабельности рекламы, но так-то бизнес тоже заинтересован. Мы собрали типичные ошибки в сайтах и постарались рассказать, как решаем их на клиентских проектах.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Penguin-team: [Кейс_e-commerce] Как увеличить ROAS в 3 раза с помощью оптимизации динамических поисковых объявлений в Google Рекламе
У интернет-магазина персонализированных ювелирных изделий дела шли не очень хорошо. Компания обратилась к Penguin-team с запросом увеличить продажи, а соответственно, и прибыль с помощью контекстной рекламы.Рассказываем, как это было.
Сергей Мелихов, творческий директор и партнёр агентства Greensight, написал для ЦП колонку о том, какие типичные ошибки совершают предприниматели при создании интернет-магазинов — и объяснил, как их избежать.
Персонализация как инструмент повышения прибыли: примеры Lamoda, «Евросети», «Эльдорадо» и «М.Видео»
Специалисты сервиса для повышения конверсии Driveback изучили 25 примеров того, как Lamoda, «Евросеть», «Эльдорадо», «М.Видео» и другие интернет-магазины могли бы использовать персонализацию для увеличения числа продаж. ЦП публикует материал с разрешения авторов.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями