Персонализация как инструмент повышения прибыли: примеры Lamoda, «Евросети», «Эльдорадо» и «М.Видео»

Все блоги / Про интернет 23 февраля 2015 491   
Специалисты сервиса для повышения конверсии Driveback изучили 25 примеров того, как Lamoda, «Евросеть», «Эльдорадо», «М.Видео» и другие интернет-магазины могли бы использовать персонализацию для увеличения числа продаж. ЦП публикует материал с разрешения авторов.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций