Персонализация как инструмент повышения прибыли: примеры Lamoda, «Евросети», «Эльдорадо» и «М.Видео»
Специалисты сервиса для повышения конверсии Driveback изучили 25 примеров того, как Lamoda, «Евросеть», «Эльдорадо», «М.Видео» и другие интернет-магазины могли бы использовать персонализацию для увеличения числа продаж. ЦП публикует материал с разрешения авторов.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison