Penguin-team: 10 базовых приемов для оптимизации коэффициента конверсии, которые мы рекомендуем клиентским eCommerce-проектам
CRO ㄧ это способ получать больше конверсий из того же трафика. Для нас (агентства) CRO важно для повышения рентабельности рекламы, но так-то бизнес тоже заинтересован. Мы собрали типичные ошибки в сайтах и постарались рассказать, как решаем их на клиентских проектах.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison