YouTube запустил рекламный формат с дополненной реальностью (AR)
Видеохостинг YouTube предложил производителям косметики рекламный формат со выстроенной технологией дополненной реальности (eng.: augmented reality, "AR"). AR Beauty Try-On дополняет банеры известного формата Masthead в мобильной версии YouTube или объявления TrueView Video Discovery. По клику на них открывается страница просмотра, где используя фронтальную камеру смартфона можно оценить "насколько новый оттенок помады подходит к тону кожи или чертам лица". У заинтересованной покупательницы есть возможность сразу купить продукт.
"Как правило, покупатели предпочитают попробовать продукт перед покупкой. Это особенно актуально для косметических брендов. Раньше примерить новый оттенок помады можно было только в магазине. Однако сегодня появилась уникальная возможность сделать это с помощью дополненной реальности на YouTube", — рассказала Саманта Вайссман, менеджер по продукту, AR Beauty.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями