YouTube запустил рекламный формат с дополненной реальностью (AR)
Видеохостинг YouTube предложил производителям косметики рекламный формат со выстроенной технологией дополненной реальности (eng.: augmented reality, "AR"). AR Beauty Try-On дополняет банеры известного формата Masthead в мобильной версии YouTube или объявления TrueView Video Discovery. По клику на них открывается страница просмотра, где используя фронтальную камеру смартфона можно оценить "насколько новый оттенок помады подходит к тону кожи или чертам лица". У заинтересованной покупательницы есть возможность сразу купить продукт.
"Как правило, покупатели предпочитают попробовать продукт перед покупкой. Это особенно актуально для косметических брендов. Раньше примерить новый оттенок помады можно было только в магазине. Однако сегодня появилась уникальная возможность сделать это с помощью дополненной реальности на YouTube", — рассказала Саманта Вайссман, менеджер по продукту, AR Beauty.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети
- Бенчмарки застройщиков в 2025 году: как повысить вовлечённость и подружиться с алгоритмами
- Топологический аудит ECDSA: когда геометрия защищает ваши ключи
- ChameleonLab: Как мы портировали стеганографический инструмент на macOS. Грабли, решения и планы на Android
- Разрешения MAX для Android. Cравниваем с Telegram и WhatsApp*
- Goffeeйнная гуща: актуальные инструменты и особенности группировки GOFFEE в атаках на Россию
- Spark_news: Предложения о продаже доступов к IT-сетям компаний в даркнете продолжают расти
- Цифровая гигиена в облаке: фильтруем трафик с помощью групп безопасности