YouTube запустил рекламный формат с дополненной реальностью (AR)
Видеохостинг YouTube предложил производителям косметики рекламный формат со выстроенной технологией дополненной реальности (eng.: augmented reality, "AR"). AR Beauty Try-On дополняет банеры известного формата Masthead в мобильной версии YouTube или объявления TrueView Video Discovery. По клику на них открывается страница просмотра, где используя фронтальную камеру смартфона можно оценить "насколько новый оттенок помады подходит к тону кожи или чертам лица". У заинтересованной покупательницы есть возможность сразу купить продукт.
"Как правило, покупатели предпочитают попробовать продукт перед покупкой. Это особенно актуально для косметических брендов. Раньше примерить новый оттенок помады можно было только в магазине. Однако сегодня появилась уникальная возможность сделать это с помощью дополненной реальности на YouTube", — рассказала Саманта Вайссман, менеджер по продукту, AR Beauty.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?