В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Стартаперские проекты хотят сложить в рекламный картель
По рынку ходит Маруся Подлеснова (StartupAfisha), предлагает изданиям пишущим про стартапы выработать единые правила игры и цену на рекламу. Типа не меньше тысячи рублей за тысячу показов. Подходили с этим к Firrma.ru, Siliconrus.com, Hopes&Fears и, может быть, кому-нибудь еще. На Hopes&Fears в
"ВКонтакте" в 1,5 раза увеличила выплаты за медийную рекламу (+)
Социальная сеть «ВКонтакте» задним числом увеличила стоимость выплаты разработчикам приложений за размещение видеорекламы на 50%. С 1 мая вознаграждение за баннер размером 500Ч500 пикселей длительностью от 9 до 20 секунд или видеобаннер составляет 45 рублей за 1 тысячу показов, за flash-баннер
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями