Опыт привлечения платежеспособной аудитории в убыточный салон от основателя grents.agency Александра Гренца. Весь путь с разбором ошибок и примерами креативов.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Виктория Рогозина: Салон красоты — ИП или ООО, что лучше?
Пришла к нам девушка и говорит: «Хочу открыть супер современный салон красоты. Как это все оформить, что выбрать для салона — ООО или ИП, как платить налоги?» Мы ей все рассказали. А теперь хотим и с вами поделиться.
Редакция Spark.ru: Как провести первичный анализ конкурентов в Instagram: отрывок из книги основателя Tooligram
Публикуем главу про анализ конкурентов в соцсетях из новой книги Александра Соколовского, основателя сервиса по автоматизации Instagram. Сегодня вечером в Москве можно пообщаться с автором.
Редакция Spark.ru: Притча о сегментации целевой аудитории
Сегментировали, сегментировали, да не высегментировали? О том, как этого избежать, подробно рассказывает управляющий партнер агентства Impress.agency Андрей Рогатин. Спойлер: избегайте пересечения аудиторий в аукционах.
Редакция Spark.ru: Как сегментировать аудиторию в соцсетях: опыт Банки.ру
Елизавета Михайловская занимается маркетингом в соцсетях в финансовом супермаркете Банки.ру. Для Spark она рассказала, как в компании настраивают таргетированную рекламу в соцсетях.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями