Редакция Spark.ru: Притча о сегментации целевой аудитории

Все блоги / Про интернет 15 августа 2019 357   
Сегментировали, сегментировали, да не высегментировали? О том, как этого избежать, подробно рассказывает управляющий партнер агентства Impress.agency Андрей Рогатин. Спойлер: избегайте пересечения аудиторий в аукционах.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций