Вадим Гринёв: Нейромаркетинг: лонгрид о подсознательных воздействиях на покупателей

Все блоги / Про интернет 5 августа 2019 277   
Желая понять, как устроено человеческое мышление, я наткнулся на непонятное слово "нейромаркетинг". "Как мозг может быть связан с рекламой?" - подумал я и решил узнать, что это такое и с чем его едят. В статье делюсь своим мини-исследованием на эту тему.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций