Апельсин: Психология маркетинга: в новом году новые подходы

Все блоги / Про интернет 6 февраля 2019 347   
Апельсин: Психология маркетинга: в новом году новые подходы
Без глубокого понимания психологии человека стать успешным маркетологом непросто. Ведь от рекламных посланий "в лоб" сегодня мало толка. К продвижению нужно подходить, вооружившись знаниями о поведении потребителя и его реакциях на стимулы. Многие постулаты нейромаркетинга специалисты давно выучили на зубок. Распродажи устраиваются для создания эффекта срочности; пробный период и лид магниты нужны для повышения шанса на совершение покупки; цены заканчиваются на 99, потому что так кажутся меньше. Все они работают, но уже не так эффективно, особенно для молодого поколения.В этой статье мы расскажем о менее популярных психологических приемах, которые взбодрят уставших от однообразия клиентов.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций