Управление инцидентами: «отдать нельзя оставить» или искусство расстановки запятых

Все блоги / Про интернет 17 декабря 2018 314   
Вы замечали, как любая рыночная ниша, став популярной, привлекает маркетологов от информационной безопасности, торгующих страхом? Они убеждают вас, что, случись кибератака, компания не сможет самостоятельно справиться ни с одной из задач по реагированию на инцидент. И тут, конечно, появляется добрый волшебник – сервис-провайдер, который за определенную сумму готов избавить заказчика от любых хлопот и необходимости принимать какие-либо решения. Рассказываем, почему такой подход может быть опасен не только для кошелька, но и для уровня защищенности компании, какую практическую пользу может принести вовлечение сервис-провайдера и какие решения должны всегда оставаться в зоне ответственности заказчика.


Читать дальше →
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций