Управление инцидентами: «отдать нельзя оставить» или искусство расстановки запятых
Вы замечали, как любая рыночная ниша, став популярной, привлекает маркетологов от информационной безопасности, торгующих страхом? Они убеждают вас, что, случись кибератака, компания не сможет самостоятельно справиться ни с одной из задач по реагированию на инцидент. И тут, конечно, появляется добрый волшебник – сервис-провайдер, который за определенную сумму готов избавить заказчика от любых хлопот и необходимости принимать какие-либо решения. Рассказываем, почему такой подход может быть опасен не только для кошелька, но и для уровня защищенности компании, какую практическую пользу может принести вовлечение сервис-провайдера и какие решения должны всегда оставаться в зоне ответственности заказчика.
Читать дальше →
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть
- Не лает, не кусает, в 1С не пускает. Что поможет спасти ваши базы 1С от критической уязвимости BDU:2025-07182
- Злоумышленники распространяют вредоносное ПО под видом списков пропавших на СВО
- Spark_news: С 1 сентября 2025 года для всех ИП станет обязательным обозначать все исходящие телефонные звонки
- Как понять, что пора менять SEO-подрядчика
- От хаоса к системе: внедряем шаблоны для быстрого и контролируемого визуала в команде
- В серверный шкаф попасть хотите – ключ приложите: как ограничить доступ к стойкам и следить за состоянием дверей
- Spark_news: Крупнейшие ИТ-компании США просят сохранить субсидии ради ИИ
- CyBOK. Глава 3. Законы и регуляторные нормы. Часть 2
- ChameleonLab: Под капотом. Часть 3 — Визуализатор криптографии: От пароля до шифротекста