Управление инцидентами: «отдать нельзя оставить» или искусство расстановки запятых
Вы замечали, как любая рыночная ниша, став популярной, привлекает маркетологов от информационной безопасности, торгующих страхом? Они убеждают вас, что, случись кибератака, компания не сможет самостоятельно справиться ни с одной из задач по реагированию на инцидент. И тут, конечно, появляется добрый волшебник – сервис-провайдер, который за определенную сумму готов избавить заказчика от любых хлопот и необходимости принимать какие-либо решения. Рассказываем, почему такой подход может быть опасен не только для кошелька, но и для уровня защищенности компании, какую практическую пользу может принести вовлечение сервис-провайдера и какие решения должны всегда оставаться в зоне ответственности заказчика.
Читать дальше →
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды
- Нужна новая стратегия: как сегодняшние киберугрозы меняют подходы к управлению доступом
- Steppo: Как Steppo меняет подход к он-бордингу пользователей и сотрудников