«Хочешь 30 млн $ на ICO — делай 500 публикаций в СМИ». Мария Лапук о пиаре ICO-проектов

Как эффективно пиарить ICO? Сколько для этого нужно денег и какой маркетинговый канал самый важный для блокчейн-стартапа? На эти вопросы отвечает Мария Лапук, кофаундер Vinci Agency и экс-пиарщица ФРИИ и Одноклассников.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями