Для чего стартапам нужен пиарщик — Мария Лапук об отношении молодых команд к PR-специалистам

Все блоги / Про интернет 7 сентября 2015 626   
Экс-руководитель пресс-службы ФРИИ Мария Лапук написала для VC колонку о том, как молодые команды относятся к PR-специалистам, для чего нанимают и какие выводы из этого можно сделать.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций