Мария Лапук о PR-трендах 2016 года: «Ценить пиарщика будут не за то, что он рассказал, а за то, о чём он умолчал»

Все блоги / Про интернет 22 декабря 2015 476   
Бывший руководитель пресс-службы ФРИИ Мария Лапук написала для vc.ru колонку, в которой поделилась своими мыслями о PR-тенденциях уходящего года и о том, как будут развиваться профессиональные коммуникации в 2016 году.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций