В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
6 неоправданых ожиданний от рекламных технологий — Проблемы таргетинга и больших данных
Исполнительный директор компании EngageSimply, занимающейся вовлечением аудитории, Джуди Сапиро написала для издания AdAge материал, в котором рассказала о популярных рекламных технологиях, которые не оправдывают ожиданий.
Эксперт Culture Amp: почему компании должны измерять удовлетворенность сотрудников
Сотрудник аналитической компании Culture Amp Кори МакАвени (Corey McAveney) написал для издания The Next Web материал о том, почему руководителям компаний необходимо интересоваться удовлетворенностью собственных сотрудников.
«Клиентский сервис исчезнет — бренды будут соревноваться в эффективности» — Прогнозы сооснователя Behance о технологиях будущего
Сооснователь Behance и венчурный инвестор Скотт Бельски написал для издания Business Insider материал о том, с какими изменениями и проблемами придется столкнуться человечеству с распространением новых технологий. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод заметки.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями