В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Cannes Lions 2018, день второй: AR и VR для слабовидящих, ИИ-помощник для креативщиков и просто жара
Гендиректор digital-агентства 24ttl Юрий Шишкин продолжает рассказывать о событиях и атмосфере на 65-м фестивале рекламы и креативности «Каннские львы».
Рекламные агентства TutkovBudkov и FCB Moscow стали золотыми призерами фестиваля «Каннские львы»
Российские рекламные агентства TutkovBudkov и FCB Moscow получили «Золотого льва» на фестивале «Каннские львы». Также проекты из России удостоились одного «серебра» и нескольких бронзовых наград.
Агентство Proximity Russia получило Золотого и Серебряного Львов в Каннах
Агентство Proximity Russia, входящее в состав BBDO Russia Group, получило Золотого и Серебряного Львов в номинации «Media Lions» на международном фестивале рекламы «Каннские львы» — за лучшую digital-кампанию для бренда Post-it под названием «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры».
Креативное решение за 48 часов в Каннах: Истории российских участников Young Lions 2016
Young Lions — отдельный конкурс на фестивале «Каннские львы», в котором участвуют представители рекламной индустрии до 30 лет. В 2016 году российские участники проиграли во всех категориях, в которые подавали работы, однако получили новый опыт, которым поделились с редакцией vc.ru.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями