Российские рекламные агентства TutkovBudkov и FCB Moscow получили «Золотого льва» на фестивале «Каннские львы». Также проекты из России удостоились одного «серебра» и нескольких бронзовых наград.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«После проекта для S7 с невесомостью нам стали звонить клиенты, которые раньше не хотели с нами встречаться» — История волгоградского агентства TutkovBudkov
Агентство TutkovBudkov получило широкую известность в российской рекламной среде в 2016 году после проекта для S7. Команда организовала клип с группой Ok Go в невесомости. Кейс получил двух Серебряных и одного Бронзового льва на международном креативном фестивале «Каннские львы». После этого
Российские агентства увезли с Cannes Lions девять наград
На главном рекламном событии года — международном фестивале Cannes Lions 2016, который проходил в Каннах с 18 по 24 июня, российские рекламные агентства завоевали шесть серебряных и три бронзовых награды. Агентство из Волгограда TUTKOVBUDKOV взяло первое за 20 лет в российской рекламе серебро в
20 ярких российских и зарубежных претендентов на победу в рекламном фестивале «Каннские львы»
С 18 по 24 июня во Франции проходит одна из самых престижных премий в области рекламы — «Каннские львы». Редакция vc.ru отобрала примечательные российские и зарубежные проекты, номинированные на победу в 2016 году.
Российские рекламные агентства взяли 36 наград на Cristal Festival в Куршевеле
Рекламные агентства из России получили 36 наград по итогам прошедшего во французском Куршевеле международного фестиваля рекламы и медиа Cristal Festival, — говорится в сообщении АКАР.
Все победители фестиваля «Каннские львы»: биотопливо из пива Heineken и 21 способ зарядить батарейку Panasonic
Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» в 2016 году проходил c 18 по 25 июня. Жюри определило победителей в 19 номинациях. Агентства использовали технологии Google Cardboard и 3D-печати для создания рекламы, а также рассказывали о социальных проблемах.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями