В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Cannes Lions 2018, день второй: AR и VR для слабовидящих, ИИ-помощник для креативщиков и просто жара
Гендиректор digital-агентства 24ttl Юрий Шишкин продолжает рассказывать о событиях и атмосфере на 65-м фестивале рекламы и креативности «Каннские львы».
Российские агентства увезли с Cannes Lions девять наград
На главном рекламном событии года — международном фестивале Cannes Lions 2016, который проходил в Каннах с 18 по 24 июня, российские рекламные агентства завоевали шесть серебряных и три бронзовых награды. Агентство из Волгограда TUTKOVBUDKOV взяло первое за 20 лет в российской рекламе серебро в
Российские агентства получили еще трех Львов на фестивале рекламы в Каннах
Брендинговое агентство Ermolaev Bureau получило Золотого и Бронзового львов на фестивале рекламы Cannes Lions в категории Design за работу для бренда «Братья Чебурашкины», а Proximity Russia — Бронзового льва в номинации Cyber за дважды награжденную ранее кампанию для марки Post-it.
Агентство Proximity Russia получило Золотого и Серебряного Львов в Каннах
Агентство Proximity Russia, входящее в состав BBDO Russia Group, получило Золотого и Серебряного Львов в номинации «Media Lions» на международном фестивале рекламы «Каннские львы» — за лучшую digital-кампанию для бренда Post-it под названием «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры».
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями