Как повысить доходность торгового центра?

Все блоги / Про интернет 3 мая 2018 298   
Как повысить доходность торгового центра?
Цели обучения

Знать как повысить доход торгового комплекса.

Научиться выявлять слабые зоны в торговом комплексе и исправлять их.

Уметь правильно выстраивать работу с каждым арендатором.

Создавать и проводить акции по повышению посещаемости ТК.

Развивать новые источники получения дохода в ТЦ.

Продолжительность: 2 дня.

Программа

1. Управление Торговым центром- снижаем издержки и стабилизируем доход.

Три варианта управления ТК в кризис.

Какие статьи расходов в ТК надо снижать?

Где искать новых арендаторов- практические рекомендации.

Как сократить процент вакантных площадей?

Посетителей много, покупателей нет- причины и пути их устранения.

2. Как вы можете повысить посещаемость вашего ТК.

Аудит вашего комплекса- разбираем подробно причины низкой посещаемости.

Методы повышения посещаемости для вашего ТЦ.

Примеры эффективных и провальных рекламных акций.

Инновационный метод повышения качества обслуживания покупателей- как заставить арендаторов работать лучше?

Какие дополнительные услуги нужны в вашем торговом центре?

3. Смена концепции торгового центра.

Кейс: «Проблемный арендатор в ТЦ»- что и как надо делать?

Как привлекать федеральные сети в ваш комплекс?

Пример переговоров и согласование арендной ставки с крупной федеральной сетью(разбор с расчетом справедливой ставки аренды).

Реконцепция, реконструкция или косметический ремонт- как оценить окупаемость этих затрат?

Падение трафика и снижение среднего чека- что предпринять?

4. Арендная плата, скидки, рассрочка, арендные каникулы.

Ваши расходы растут, арендаторы требуют скидку и грозятся уйти- как не упустить время и сохранить доходы.

Скидка или рассрочка? Каким арендаторам ее давать, а каких они не спасут?

Как правильно предоставлять рассрочку по арендной плате.

Как арендатор обманывает вас с оборотом и что с этим делать.

Профсоюз арендаторов и методы борьбы с шантажом арендаторов.

Сроки предоставления льготных условий- индивидуальный подход к каждому арендатору.

5. Точки роста дохода в ТЦ.

На чем вы теряете деньги в ТЦ?

Варианты дополнительного заработка в ТЦ.

Пример полноценной рекламной концепции торгового центра.

6. Показатели эффективности работы ТРК.

Какие показатели эффективности работы ТЦ необходимо контролировать?

Посещаемость, средний чек, объем продаж — что вы должны знать о бизнесе ваших арендаторов

Выручка с квадратного метра торговой площади.

7. Практический блок.

Практическое задание 1: Как оценить эффективность каждого арендатора в вашем комплексе (пример пошагового формирования таблицы).

Практическое задание 2: Переговоры с ключевым арендатором- повышаем ваши шансы на выигрыш.

Практическое задание 3: Разработка акции по повышению посещаемости (от А до Я).
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций