Как повысить доходность торгового центра?
Цели обучения
Знать как повысить доход торгового комплекса.
Научиться выявлять слабые зоны в торговом комплексе и исправлять их.
Уметь правильно выстраивать работу с каждым арендатором.
Создавать и проводить акции по повышению посещаемости ТК.
Развивать новые источники получения дохода в ТЦ.
Продолжительность: 2 дня.
Программа
1. Управление Торговым центром- снижаем издержки и стабилизируем доход.
Три варианта управления ТК в кризис.
Какие статьи расходов в ТК надо снижать?
Где искать новых арендаторов- практические рекомендации.
Как сократить процент вакантных площадей?
Посетителей много, покупателей нет- причины и пути их устранения.
2. Как вы можете повысить посещаемость вашего ТК.
Аудит вашего комплекса- разбираем подробно причины низкой посещаемости.
Методы повышения посещаемости для вашего ТЦ.
Примеры эффективных и провальных рекламных акций.
Инновационный метод повышения качества обслуживания покупателей- как заставить арендаторов работать лучше?
Какие дополнительные услуги нужны в вашем торговом центре?
3. Смена концепции торгового центра.
Кейс: «Проблемный арендатор в ТЦ»- что и как надо делать?
Как привлекать федеральные сети в ваш комплекс?
Пример переговоров и согласование арендной ставки с крупной федеральной сетью(разбор с расчетом справедливой ставки аренды).
Реконцепция, реконструкция или косметический ремонт- как оценить окупаемость этих затрат?
Падение трафика и снижение среднего чека- что предпринять?
4. Арендная плата, скидки, рассрочка, арендные каникулы.
Ваши расходы растут, арендаторы требуют скидку и грозятся уйти- как не упустить время и сохранить доходы.
Скидка или рассрочка? Каким арендаторам ее давать, а каких они не спасут?
Как правильно предоставлять рассрочку по арендной плате.
Как арендатор обманывает вас с оборотом и что с этим делать.
Профсоюз арендаторов и методы борьбы с шантажом арендаторов.
Сроки предоставления льготных условий- индивидуальный подход к каждому арендатору.
5. Точки роста дохода в ТЦ.
На чем вы теряете деньги в ТЦ?
Варианты дополнительного заработка в ТЦ.
Пример полноценной рекламной концепции торгового центра.
6. Показатели эффективности работы ТРК.
Какие показатели эффективности работы ТЦ необходимо контролировать?
Посещаемость, средний чек, объем продаж — что вы должны знать о бизнесе ваших арендаторов
Выручка с квадратного метра торговой площади.
7. Практический блок.
Практическое задание 1: Как оценить эффективность каждого арендатора в вашем комплексе (пример пошагового формирования таблицы).
Практическое задание 2: Переговоры с ключевым арендатором- повышаем ваши шансы на выигрыш.
Практическое задание 3: Разработка акции по повышению посещаемости (от А до Я).
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google