IAB: 90% рекламодателей считает своей главной проблемой рост использования блокировщиков рекламы

Все блоги / Про интернет 19 апреля 2018 406   

Объем рынка рекламы в России в 2017 году составил 416,5 млрд рублей, из них на интернет-рекламу пришлось 166,3 млрд рублей, прирост год к году составил 22%, говорится в докладе президента IAB Russia Бориса Омельницкого.

1

Россия занимает четвертое место в списке крупнейших рынков в Европе по затратам на интернет-рекламу.

2

Рекламные затраты в интернете на человека в России составили в 2017 году 1852 рубля, прирост по отношению к 2010 году - 143%.

3

Наиболее быстро растущими сегментами интернет-рекламы по прежнему остаются видео и поисковая реклама.

4

Важнейшими проблемами, которые волнуют рекламодателей, являются рост блокирования рекламы пользователями (этот фактор указали 92% респондентов), низкая заполняемость/монетизируемость мобильного инвентаря (85%), сложность комплексной настройки монетизации (84%), риск размещения запрещенных/неэтичных рекламных сообщений через внешние платформы (82%), рост затрат на привлечение и удержание аудитории (82%), недостаток данных для эффективного таргетирования рекламы (80%), перетекание аудитории на мобильные устройства (80%)

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций