В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Российский рынок рекламы вырос на 14% за первое полугодие и превысил 190 млрд рублей
Объём российского рынка рекламы в первом полугодии 2017 года вырос на 14%, до 190-192 млрд рублей, говорится в отчёте Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Рынок рекламы в первом полугодии 2019 года вырос всего на 3%, до 227 млрд рублей. При этом рост рынка интернет-рекламы составил 19% год к году, а его объем оценили в 110 млрд рублей.
Российский рынок онлайн-видеорекламы вырос на 26% в 2017 году
По данным селлера онлайн-рекламы Gazprom-Media Digital (GPMD), в 2017 году российский рынок онлайн-видеорекламы вырос на 25,8% и составил 8,3 млрд рублей. Об этом "Роем!" рассказали представители компании. В 2018 году рост замедлится и составит около 20%, что не помешает рынку видеорекламы
Сегменты видео и поиска обгоняют весь рынок интернет-рекламы
IAB Russia оценил объем рынка интерактивной рекламы России за первое полугодие 2017-ого в 74,5 млрд рублей. В конце лета схожую оценку давала Ассоциация коммуникационных агентств России, оценившая рынок интернет-рекламы в 74-75 млрд рублей. Интернет-реклама так и не обогнала ТВ, доходы от рекламы в
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями