Внедрение IdM. Подготовка к внедрению со стороны заказчика
В предыдущих статьях мы уже рассматривали, что такое IdM, как понять, нужна ли вашей организации подобная система, какие задачи она решает и как обосновать бюджет внедрения перед руководством. Сегодня мы поговорим о важных этапах, которые должна пройти сама организация, чтобы достичь должного
подробнее »
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями