Внедрение IdM. Подготовка к внедрению со стороны заказчика

Все блоги / Про интернет 15 апреля 2019 446   
В предыдущих статьях мы уже рассматривали, что такое IdM, как понять, нужна ли вашей организации подобная система, какие задачи она решает и как обосновать бюджет внедрения перед руководством. Сегодня мы поговорим о важных этапах, которые должна пройти сама организация, чтобы достичь должного уровня зрелости перед внедрением системы IdM. Ведь IdM призвана автоматизировать процессы, а автоматизировать хаос невозможно.

image

Читать дальше →
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций