В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Продакт-плейсмент или спонсорский контент: что такое нативная реклама на самом деле — Мнение гендиректора Tigermilk
Генеральный директор медиакомпании Tigermilk Арсений Ашомко написал в блоге на Medium материал, в котором попытался разобраться — что такое нативная реклама, с чем ее легко спутать и почему важно отличать нативный контент от нативного формата. Редакция vc.ru публикует запись с разрешения автора.
Кейс: интеграция банка «Уралсиб» в игру «Счастливый фермер» в 2009 году — Реализация, обнуление аккаунтов и трудности с «ВКонтакте»
Глава компании Tigermilk Media и бывший директор по развитию группы компаний Socialist Арсений Ашомко рассказал в своем блоге о том, как в 2009 году банк «Уралсиб» интегрировался в социальную игру «Счастливый фермер». Ашомко вспомнил, как была определена сумма проекта, как происходило
Кадры: Сергей Паранько (экс-ВК, MRG) станет digital-директором «Ведомостей»
Сергей Паранько (экс-ВКонтакте, бывший редакционный директор Mail.Ru Group) станет новым digital-директором «Ведомостей», выяснил Tg-канал "Журналистика". Елена Кирюшина, работавшая на этой должности до Сергея, перешла в Амедиа ТВ в конце апреля. Директор по медийной системе ВК Сергей Паранько ушёл
Директором по развитию медиапродуктов «ВКонтакте» стал Арсений Ашомко
Бывший глава Tigermilk Media Арсений Ашомко объявил, что он возглавил развитие медиапродуктов «ВКонтакте», вместо ушедшего месяц назад Сергея Паранько. Арсений объяснил: Под медиа мы понимаем не только профессиональные СМИ, но и вообще всех, кто создаёт контент и делится им публично. Моя основная
«Вы рискуете потратить деньги на то, чего нет» — бывший гендиректор Forbes об интернет-рекламе
Основатель медиакомпании The Spanfeller Media Group, а в прошлом генеральный директор Forbes и издатель журнала Yahoo Internet Life Джим Спанфеллер рассуждает о проблемах современной экосистемы digital-рекламы, которая, по его мнению, поощряет обман компаний со стороны бирж и агентств.ЦП перевел
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями