Основатель медиакомпании The Spanfeller Media Group, а в прошлом генеральный директор Forbes и издатель журнала Yahoo Internet Life Джим Спанфеллер рассуждает о проблемах современной экосистемы digital-рекламы, которая, по его мнению, поощряет обман компаний со стороны бирж и агентств.ЦП перевел заметку и вспомнил недавние исследования о мошенничестве в сфере цифровых рекламных объявлений.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями