Глава компании Tigermilk Media и бывший директор по развитию группы компаний Socialist Арсений Ашомко рассказал в своем блоге о том, как в 2009 году банк «Уралсиб» интегрировался в социальную игру «Счастливый фермер». Ашомко вспомнил, как была определена сумма проекта, как происходило взаимодействие с соцсетью «ВКонтакте» и с разработчиком игры i-Jet и что получил от рекламной кампании банк. Редакция vc.ru публикует материал с разрешения автора.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями