Кейс: интеграция банка «Уралсиб» в игру «Счастливый фермер» в 2009 году — Реализация, обнуление аккаунтов и трудности с «ВКонтакте»

Все блоги / Про интернет 5 октября 2016 365   
Глава компании Tigermilk Media и бывший директор по развитию группы компаний Socialist Арсений Ашомко рассказал в своем блоге о том, как в 2009 году банк «Уралсиб» интегрировался в социальную игру «Счастливый фермер». Ашомко вспомнил, как была определена сумма проекта, как происходило взаимодействие с соцсетью «ВКонтакте» и с разработчиком игры i-Jet и что получил от рекламной кампании банк. Редакция vc.ru публикует материал с разрешения автора.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций