Кейс: интеграция банка «Уралсиб» в игру «Счастливый фермер» в 2009 году — Реализация, обнуление аккаунтов и трудности с «ВКонтакте»
Глава компании Tigermilk Media и бывший директор по развитию группы компаний Socialist Арсений Ашомко рассказал в своем блоге о том, как в 2009 году банк «Уралсиб» интегрировался в социальную игру «Счастливый фермер». Ашомко вспомнил, как была определена сумма проекта, как происходило взаимодействие с соцсетью «ВКонтакте» и с разработчиком игры i-Jet и что получил от рекламной кампании банк. Редакция vc.ru публикует материал с разрешения автора.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных