В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Ведомости пишут: "Яндекс" будет использовать платформу Data Mind от компании Tinkoff Digital для проведения торгов на размещение интернет-рекламы в режиме реального времени (Real Time Bidding, RTB). Data Mind будет размещать баннеры в результатах поиска, на всех проектах «Яндекса», а также в его
«Яндекс» запустил сервис для таргетирования рекламы по группам клиентов «Яндекс.Аудитории»
«Яндекс» запустил сервис «Яндекс.Аудитории», с помощью которого рекламодатели могут разбивать свою аудиторию на сегменты для таргетирования рекламы. Сервис позволяет создать любую группу, будь то самые лояльные покупатели или клиенты, совершившие один заказ, рассказали vc.ru в «Яндексе».
Google запустила тестирование сервиса по оценке фильмов и тв-программ в результатах поиска
Google тестирует возможность оценки пользователями фильмов и тв-программ в результатах поиска. Об этом сообщает Search Engine Land со ссылкой на представителя компании.
«Яндекс» стал лидером по продаже рекламы в 2015 году
По итогам 2015 года «Яндекс» стал крупнейшим в России продавцом рекламы, сместив с позиции лидера холдинг «Газпром-медиа». В будущем лидерство поисковика на рекламном рынке будет только укрепляться, считают опрошенные «Ведомостями» эксперты.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями