«Consumer electronics in digital»

28 февраля на площадке Mail.ru Group состоится митап «Consumer electronics in digital: путь до покупки». Своими знаниями и опытом поделятся эксперты платформы myTarget совместно с digital-агентством 24ttl и perfomance-агентством iContext, ритейлером Холодильник.ру и онлайн-сервисом Hatch (Нидерланды).
Брендам из сферы потребительской электроники все сложнее развиваться в digital. Аудитория становится рациональнее, большое внимание уделят обзорам и отзывам, сравнивает цены, ищет новые способы экономии при покупке online и отдает предпочтение ритейлерам ориентируясь на их программы лояльности и кэшбэк. Это заставляет игроков рынка искать новые способы продвижения и позиционирования своих товаров и услуг.
На встрече мы разберем следующие вопросы:
Как превратить посетителей сайта в покупателей, не оставив шанса «серым» дилерам переманить клиентов?
Какие самые распространенные ошибки совершают даже крупные бренды?
Как повысить эффективность перфоманс трафика?
Регистрация обязательна
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями