Про интернет
«Consumer electronics in digital»
28 февраля на площадке Mail.ru Group состоится митап «Consumer electronics in digital: путь до покупки». Своими знаниями и опытом поделятся эксперты платформы myTarget совместно с digital-агентством 24ttl и perfomance-агентством iContext, ритейлером Холодильник.ру и онлайн-сервисом Hatch (Нидерланды).

Брендам из сферы потребительской электроники все сложнее развиваться в digital. Аудитория становится рациональнее, большое внимание уделят обзорам и отзывам, сравнивает цены, ищет новые способы экономии при покупке online и отдает предпочтение ритейлерам ориентируясь на их программы лояльности и кэшбэк. Это заставляет игроков рынка искать новые способы продвижения и позиционирования своих товаров и услуг.

На встрече мы разберем следующие вопросы:

Как превратить посетителей сайта в покупателей, не оставив шанса «серым» дилерам переманить клиентов?

Какие самые распространенные ошибки совершают даже крупные бренды?

Как повысить эффективность перфоманс трафика?

Регистрация обязательна

Источник: autoRSS

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке