«Consumer electronics in digital»
28 февраля на площадке Mail.ru Group состоится митап «Consumer electronics in digital: путь до покупки». Своими знаниями и опытом поделятся эксперты платформы myTarget совместно с digital-агентством 24ttl и perfomance-агентством iContext, ритейлером Холодильник.ру и онлайн-сервисом Hatch (Нидерланды).
Брендам из сферы потребительской электроники все сложнее развиваться в digital. Аудитория становится рациональнее, большое внимание уделят обзорам и отзывам, сравнивает цены, ищет новые способы экономии при покупке online и отдает предпочтение ритейлерам ориентируясь на их программы лояльности и кэшбэк. Это заставляет игроков рынка искать новые способы продвижения и позиционирования своих товаров и услуг.
На встрече мы разберем следующие вопросы:
Как превратить посетителей сайта в покупателей, не оставив шанса «серым» дилерам переманить клиентов?
Какие самые распространенные ошибки совершают даже крупные бренды?
Как повысить эффективность перфоманс трафика?
Регистрация обязательна
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3