Исследование Sprinklr: как косметические бренды создают и развивают сообщества в Twitter — 5 трендов
Что делают косметические бренды, чтобы вовлечь потребителей в цифровую среду во время вынужденного пересмотра традиционных методов, а также — как глобальная пандемия влияет на тенденции красоты в новом десятилетии.
Бренд-чемпион, конкурсы и лёгкий электросвинг: как продвигать аудиотехнику в социальных сетях
На примере работы с брендом элитного акустического оборудования Bowers & Wilkins агентство Ingate рассказывает, как говорить о музыке в социальных сетях, чтобы вас приняли за аудиофила.
ADN Digital Studio: Как измерять лояльность: NPS, CSI, CLI и не только
Лояльность — это то, что делает обычных клиентов постоянными. И чтобы ее добиться, бренды стараются как могут: запускают программы со скидками и бонусами, делают свой сайт максимально понятным и удобным, нанимают консультантов, которые отвечают клиентам круглосуточно.