Что такое брендовый трафик? Надо ли показывать контекстную рекламу по брендовому трафику?

Все блоги / Про интернет 18 октября 2017 386   
Что такое брендовый трафик? Надо ли показывать контекстную рекламу по брендовому трафику?
Брендовый трафик — это часть аудитории сайта, которая пришла на сайт по запросам с упоминанием названия компании, сайта или бренда. Конверсия объявлений по брендовым запросам обычно больше, чем у обычных. Также в этом случае отличается поведение пользователя: скорее всего, ему уже меньше нужна справочная информация о компании или о товаре,...
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций