«Яндекс» тестирует новый сервис для количественных маркетинговых исследований «Яндекс.Взгляд». Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя компании.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Яндекс.Взгляд дал маркетологам дешёвую альтернативу Research Mail.ru
«Яндекс» запустил «Взгляд» — сервис количественных маркетинговых исследований — пока они доступны в режиме закрытого тестирования. Руководит проектом Александр Москвичев, специалист по анализу больших данных в маркетинговых исследованиях. Заказать опрос можно за 7000 рублей, что в 3 раза дешевле
«Яндекс» запустил тестирование онлайн-консультаций с врачами через сервис «Яндекс.Здоровье»
«Яндекс» запустил бета-версию онлайн-консультаций с медицинскими специалистами в приложении для записи на приём в частные клиники «Яндекс.Здоровье». Об этом vc.ru сообщили представители компании.
«Яндекс» запустил тестирование «турбо-страниц» для рекламы
«Яндекс» начал тестировать сервис ускоренной загрузки «Турбо-страницы» для рекламы в «Яндекс.Директе». Об этом представители компании рассказали в блоге.
«Яндекс» запустил API «Яндекс.Погоды» для владельцев сайтов
Компания «Яндекс» открыла доступ к API сервиса «Яндекс.Погода», данные с которого можно использовать для аналитики сайтов. Об этом представители компании объявили на конференции YaC.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями